Если в школе на сегодняшний день пятибальная система отметок, то почему реально используется только трехбальная (3,4,5)?
Когда я, в начале своей педагогической деятельности, ученику поставила 1, то опытный педагог мне на это заметил: "Такой отметки нет!". По-моему, это о чем-то говорит.
Стоит ли уходить на другую систему оценивания, если сейчас мы не полностью используем имеющуюся? Где гарантия того, что при новой системе мы через некоторое время не придем к тем же проблемам, которые возникают у педагогов сейчас: 1-нет, 2 - не показатель. Может быть стоит прежде всего пересмотреть отношение к существующей системе оценивания? Ведь если ученик получил 2 или 1, то это тоже результат, пусть и не очень качественный. Конечно, многие педагоги просто не захотят портить "качество знаний" по своему предмету. А чтобы перейти на другую шкалу и адаптироваться к ней потребуется не только время, но и изменение взгляда но систему отметок. Да и при введении новой шкалы может повториться та же ситуация, что возникла сейчас. Например, введется 10-бальная система и скажут, что "качество" - это 7-10 баллов!?
Наверное, правильным будет пересмотр отношения к существующей системе оценивания.
Если в школе на сегодняшний день пятибальная система отметок, то почему реально используется только трехбальная (3,4,5)?
Когда я, в начале своей педагогической деятельности, ученику поставила 1, то опытный педагог мне на это заметил: "Такой отметки нет!". По-моему, это о чем-то говорит.
Стоит ли уходить на другую систему оценивания, если сейчас мы не полностью используем имеющуюся? Где гарантия того, что при новой системе мы через некоторое время не придем к тем же проблемам, которые возникают у педагогов сейчас: 1-нет, 2 - не показатель. Может быть стоит прежде всего пересмотреть отношение к существующей системе оценивания? Ведь если ученик получил 2 или 1, то это тоже результат, пусть и не очень качественный. Конечно, многие педагоги просто не захотят портить "качество знаний" по своему предмету. А чтобы перейти на другую шкалу и адаптироваться к ней потребуется не только время, но и изменение взгляда но систему отметок. Да и при введении новой шкалы может повториться та же ситуация, что возникла сейчас. Например, введется 10-бальная система и скажут, что "качество" - это 7-10 баллов!?
Наверное, правильным будет пересмотр отношения к существующей системе оценивания.