Людмила Викторовна, администрация моей школы всегда поддерживает желание учителей экпериментировать, пробовать внедрять что-то новое. Правда в тот раз мы официально никак не оформили эксперимент. И длился он не долго - 2 четверти, так как не прижился, не понравилась система ученикам. На успеваемости новая система практически никак не отразилась, но ответственности научила. И возмущений по поводу несправедливо поставленной отметки стало меньше, так как ребята научились сами реально оценивать степень сложности задания и затраченные силы на его выполнение.
Людмила Викторовна, администрация моей школы всегда поддерживает желание учителей экпериментировать, пробовать внедрять что-то новое. Правда в тот раз мы официально никак не оформили эксперимент. И длился он не долго - 2 четверти, так как не прижился, не понравилась система ученикам. На успеваемости новая система практически никак не отразилась, но ответственности научила. И возмущений по поводу несправедливо поставленной отметки стало меньше, так как ребята научились сами реально оценивать степень сложности задания и затраченные силы на его выполнение.