Уважаемая Светлана Викторовна! По имени, Вы , как наш областной методист, а она - человек - очень хороший!
Урок мой создавался в то время, когда об Интернет-ресурсах я не догадывался. Дети готовились по книге владимирского автора (у нас к Невскому особое отношение), о также по произведениям историков-классиков (Соловьёв,Ключевский, Платонов ...). Читали православное "Житие Александра Ярославича...). Но считаю, что они (эти самые Интернет-ресурсы) как штаны (прошу прощения) для танцора (хороши, когда он сам не промах). Класс у меня был самый обычный, а вот дети - нет, они в начальной школе учились по системе Л.В.Занкова. Кроме того, я их учил с третьего класса (неплохая,кстати, была практика давать учителям основной школы пропедевтический курс истории для малышей).
А что касается гордости за историю, то я сторонник точки зрения историка Ю.Афанасьева, который заметил по этому поводу :"Про-
шедшее как таковое вообще не предназначено ни для гордости, ни для стыда. Оно – для осмысления и понимания. В постоянных усилиях извлечь смыслы из фактов и событий прошлого каждый отдельный человек и общество в целом обретают себя, свою идентичность." (Новая газета,2009 г.) Спасибо.
Уважаемая Светлана Викторовна! По имени, Вы , как наш областной методист, а она - человек - очень хороший!
Урок мой создавался в то время, когда об Интернет-ресурсах я не догадывался. Дети готовились по книге владимирского автора (у нас к Невскому особое отношение), о также по произведениям историков-классиков (Соловьёв,Ключевский, Платонов ...). Читали православное "Житие Александра Ярославича...). Но считаю, что они (эти самые Интернет-ресурсы) как штаны (прошу прощения) для танцора (хороши, когда он сам не промах). Класс у меня был самый обычный, а вот дети - нет, они в начальной школе учились по системе Л.В.Занкова. Кроме того, я их учил с третьего класса (неплохая,кстати, была практика давать учителям основной школы пропедевтический курс истории для малышей).
А что касается гордости за историю, то я сторонник точки зрения историка Ю.Афанасьева, который заметил по этому поводу :"Про-
шедшее как таковое вообще не предназначено ни для гордости, ни для стыда. Оно – для осмысления и понимания. В постоянных усилиях извлечь смыслы из фактов и событий прошлого каждый отдельный человек и общество в целом обретают себя, свою идентичность." (Новая газета,2009 г.) Спасибо.