Что касается роли информатизации в образовании, то я считаю обучение школьников навыкам компьютерных технологий протекает гораздо эффективней, если происходит не только на уроках информатики, но и на уроках учителей-предметников. В своей преподавательской деятельности я реализую именно такой подход, развивая концепцию всестороннего использования информационных технологий. Например, во внеурочной деятельности, с помощью компьютера, ребята выполняют творческие задания, домашние лабораторные работы, делают презентации для ученических конференций. Применение информационных технологий на уроках физики и во внеурочной деятельности расширяет возможности творчества, как учителя, так и учеников, повышает интерес к предмету.
Комментарий был изменен с момента создания (Brudnova, Fri, 26/03/2010 - 22:07).
Что касается роли информатизации в образовании, то я считаю обучение школьников навыкам компьютерных технологий протекает гораздо эффективней, если происходит не только на уроках информатики, но и на уроках учителей-предметников. В своей преподавательской деятельности я реализую именно такой подход, развивая концепцию всестороннего использования информационных технологий. Например, во внеурочной деятельности, с помощью компьютера, ребята выполняют творческие задания, домашние лабораторные работы, делают презентации для ученических конференций. Применение информационных технологий на уроках физики и во внеурочной деятельности расширяет возможности творчества, как учителя, так и учеников, повышает интерес к предмету.