То, что это урок для 10 класса очевидно. Тем более в описании это указано. Если даже у этого учителя 2 часа истории в неделю, семинар можно и должно проводить. На мой взгляд, подобные материалы оказывают практическую помощь историкам. И данные разработки мы будем использовать, конечно же, внося свои правки. Поэтому мне, например, совсем не интересны последние части урока, где учитель писал бы домашнее задание (скорее всего у нас разные учебники), расписывал этап оценивания детей, проводил рефлексию. Я все это сделаю сама. Все, что мне интересно, что дает направление моим мыслям, что позволит мне построить подобный (не точно такой же) урок, я увидела. Спасибо автору.
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
То, что это урок для 10 класса очевидно. Тем более в описании это указано. Если даже у этого учителя 2 часа истории в неделю, семинар можно и должно проводить. На мой взгляд, подобные материалы оказывают практическую помощь историкам. И данные разработки мы будем использовать, конечно же, внося свои правки. Поэтому мне, например, совсем не интересны последние части урока, где учитель писал бы домашнее задание (скорее всего у нас разные учебники), расписывал этап оценивания детей, проводил рефлексию. Я все это сделаю сама. Все, что мне интересно, что дает направление моим мыслям, что позволит мне построить подобный (не точно такой же) урок, я увидела. Спасибо автору.
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково