Проблемно-теоретическое изложение материала урока способствует познавательной активности учащихся. Персоналии воспринимаются хорошо, так как идёт объективная идентификация. Возник ряд вопросов:
В каком классе прошёл этот урок?
Каков учебный план (сколько часов в неделю)?
Первая мотивационная часть есть, а вторая?
На мой взгляд, план урока не завершён. Нет итогов урока и дом. задания.
Проблемно-теоретическое изложение материала урока способствует познавательной активности учащихся. Персоналии воспринимаются хорошо, так как идёт объективная идентификация. Возник ряд вопросов:
В каком классе прошёл этот урок?
Каков учебный план (сколько часов в неделю)?
Первая мотивационная часть есть, а вторая?
На мой взгляд, план урока не завершён. Нет итогов урока и дом. задания.
Спасибо за предоставленный опыт.
Лариса Десяк, учитель истории