Действительно, порой проще спросить, чем ответить. Но создавая данный блог, я все же надеялась, что учительству интересна данная тема. В свете последних событий - этот год об'явлен годом учителя. Но что при этом изменилось? Пришли ли в школу молодые кадры? Улучшилось ли техническое оснащение школ ,отнюдь не отдельно взятых - грандеров, а тех школ, которым по принятым критериям никогда не выиграть гранд. Почему в знаменательный год учителя количество денежных поощрений уменьшилось и теперь ЕДИНИЦЫ (даже не десятки) могут сказать, что они лучшие. Так кто же работает в школе: истинный педагог или те кому уже некуда податься?
Действительно, порой проще спросить, чем ответить. Но создавая данный блог, я все же надеялась, что учительству интересна данная тема. В свете последних событий - этот год об'явлен годом учителя. Но что при этом изменилось? Пришли ли в школу молодые кадры? Улучшилось ли техническое оснащение школ ,отнюдь не отдельно взятых - грандеров, а тех школ, которым по принятым критериям никогда не выиграть гранд. Почему в знаменательный год учителя количество денежных поощрений уменьшилось и теперь ЕДИНИЦЫ (даже не десятки) могут сказать, что они лучшие. Так кто же работает в школе: истинный педагог или те кому уже некуда податься?