Необходимо индивидуально подходить к учащимся, включая и оценивание уровня их достижений. Этого не позволяют делать отметочные нормативы. Если для одного ребёнка пять ошибок в диктанте - показатель неудовлетворительной грамотности, то для другого - это успешное достижение. Я, как учитель, испытываю трудности в оценке выполнения детьми разноуровневых заданий. Любая шкала при оценивании работы условная. Учителю трудно учесть при выставлении отметки различный уровень способностей, состояние психики, физическое здоровье и т. д.
Необходимо индивидуально подходить к учащимся, включая и оценивание уровня их достижений. Этого не позволяют делать отметочные нормативы. Если для одного ребёнка пять ошибок в диктанте - показатель неудовлетворительной грамотности, то для другого - это успешное достижение. Я, как учитель, испытываю трудности в оценке выполнения детьми разноуровневых заданий. Любая шкала при оценивании работы условная. Учителю трудно учесть при выставлении отметки различный уровень способностей, состояние психики, физическое здоровье и т. д.