Наша школа до 2010 года работала по системе - 1 и 2 класс без отметок. Мы тоже выдумывли звездочки и плюсики, разноцветные медали. Но у детей и их родителей звучал один вопрос - а что из них пятерка? В прошлом году на Совете школы было принято решение оставить безотметочное обучение только в 1 классе. Было много споров, но в основном учителя начальной школы были согласны. А знаете почему? Наша область третий год пишет мониторинг по итогам 3 класса - школьный и 4 класса - областной. А там нет принципов гуманности, дифференциации, особого подхода к ребенку и отметке каждому. Лично нашим учителям показалось не мало, когда дети выдали результаты хуже общеобластных. И педагогам пришлось забыть особенности каждого, а сравниваться со всеми. Поэтому ЗУН оказался важнее, а значит и система оценивания! На практике у нашего образования слова часто расходятся с делом. А педагог всегда виновен!
С уважением, Елена Викторовна. Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций
Наша школа до 2010 года работала по системе - 1 и 2 класс без отметок. Мы тоже выдумывли звездочки и плюсики, разноцветные медали. Но у детей и их родителей звучал один вопрос - а что из них пятерка? В прошлом году на Совете школы было принято решение оставить безотметочное обучение только в 1 классе. Было много споров, но в основном учителя начальной школы были согласны. А знаете почему? Наша область третий год пишет мониторинг по итогам 3 класса - школьный и 4 класса - областной. А там нет принципов гуманности, дифференциации, особого подхода к ребенку и отметке каждому. Лично нашим учителям показалось не мало, когда дети выдали результаты хуже общеобластных. И педагогам пришлось забыть особенности каждого, а сравниваться со всеми. Поэтому ЗУН оказался важнее, а значит и система оценивания! На практике у нашего образования слова часто расходятся с делом. А педагог всегда виновен!