Безотметочное обучение - это поиск нового подхода к оцениванию, который позволил бы преодолеть недостатки существующей "отметочной" системы оценивания. (из "Письма МО России" от 03.06.203 года). А недостатки в отметочном обучении были. Это:
- не формируется у учащихся оценочная самостоятельность;
- затрудняется индивидуализация обучения;
- является малоинформативной;
- часто имеет травмирующий характер.
Я могу с уверенностью сказать, что эти недостатки я испытала и на себе, поэтому не хочется подвергать этому и своих учеников. Я попробовала для каждого ученика создать "Портфель достижений ученика". Это занимало у меня большое количество времени, но результат радовал не только учеников, меня, но и родителей. С "Портфелем" родители знакомились на родительских собраниях, так как они хранились и пополнялись в классе. В "Портфель" входило:
Безотметочное обучение - это поиск нового подхода к оцениванию, который позволил бы преодолеть недостатки существующей "отметочной" системы оценивания. (из "Письма МО России" от 03.06.203 года). А недостатки в отметочном обучении были. Это:
- не формируется у учащихся оценочная самостоятельность;
- затрудняется индивидуализация обучения;
- является малоинформативной;
- часто имеет травмирующий характер.
Я могу с уверенностью сказать, что эти недостатки я испытала и на себе, поэтому не хочется подвергать этому и своих учеников. Я попробовала для каждого ученика создать "Портфель достижений ученика". Это занимало у меня большое количество времени, но результат радовал не только учеников, меня, но и родителей. С "Портфелем" родители знакомились на родительских собраниях, так как они хранились и пополнялись в классе. В "Портфель" входило:
- самостоятельные, проверочные, контрольные работы;
- творческие работы, отражающие интересы учеников (рисунки, стихи, рассказы, сказки и .т.д.);
- доклады, сообщения;
- лучшие работы, отражающие прогресс ученика в какой-либо области.