Программа Google Earth - программа схожа с картам Google, но есть ряд преимуществ. Она идеально подходит для демонстращи на уроке различных географических объектов в реальном виде, так как используются спутниковые фотографии. Программа имеет большой географический потенциал. К положительным моментам можно отнести следующее:
1. используется трехмерная модель Земли (высота над поверхностью планеты регулируется)
2. отдельные обЪекты иллюстрируются фотографиями, что позволяет наглядно проиллюстрировать на уроке учебный материал
3. возможность прокладывать маршрут и расчитывать его протяженность
4. возможность ставить свои метки (город, дом, школа и т.д.)
5. программа имеет встроенный поиск, который позволяет находить обЪекты по названию или по координатам
6. в последних версиях программы появилась возможность познакомиться с рельефом дна Мирового океана, а для физиков и астрономов полезной может быть функция просмотра звездного неба.
Конечно и минусы у программы тоже есть. Главный минус состоит в том, программа работает при поддержке Internet'а, поэтому работоспособность зависит от скорости передачи данных.
Но тем не менее, программа может быть полезной не только географапм. Конкретная учебная ситуация: урок французского языка по теме "Париж и его достопримечательности". Дети познакомились с городом не просто по картинкам и тексту учебника, а сами "побродили " по улицам Парижа.
Каким образом изменяется деятельность учителя при инициализации работы с тем или иным социальным сервисов? Вместо "Дети, посмотрите..." или "Дети, прочитайте...", учитель предложил попутешествовать по маршруту и ученики сами по поставленным меткам определяли, какие обЪекты истории, архитектуры есть в этом городе, сравнивали полученный снимок со спутника с иллюстрацией в учебнике.
Главная проблема, которая возникает при организации такой работы - отсутствие должных умений у самого педагога в первую очередь.
Но тем не менее, результатом успешного использования данного ресурса будет повышение интереса как у педагога так и учеников к самому ресурсу, даст толчок к дальнейшему поиску и развитию .
Комментарий был изменен с момента создания (egorova-av, вс, 14/03/2010 - 14:31).
Все приходит слишким поздно: мудрость - к дряхлым, слава - к мертвым...
Программа Google Earth - программа схожа с картам Google, но есть ряд преимуществ. Она идеально подходит для демонстращи на уроке различных географических объектов в реальном виде, так как используются спутниковые фотографии. Программа имеет большой географический потенциал. К положительным моментам можно отнести следующее:
1. используется трехмерная модель Земли (высота над поверхностью планеты регулируется)
2. отдельные обЪекты иллюстрируются фотографиями, что позволяет наглядно проиллюстрировать на уроке учебный материал
3. возможность прокладывать маршрут и расчитывать его протяженность
4. возможность ставить свои метки (город, дом, школа и т.д.)
5. программа имеет встроенный поиск, который позволяет находить обЪекты по названию или по координатам
6. в последних версиях программы появилась возможность познакомиться с рельефом дна Мирового океана, а для физиков и астрономов полезной может быть функция просмотра звездного неба.
Конечно и минусы у программы тоже есть. Главный минус состоит в том, программа работает при поддержке Internet'а, поэтому работоспособность зависит от скорости передачи данных.
Но тем не менее, программа может быть полезной не только географапм. Конкретная учебная ситуация: урок французского языка по теме "Париж и его достопримечательности". Дети познакомились с городом не просто по картинкам и тексту учебника, а сами "побродили " по улицам Парижа.
Каким образом изменяется деятельность учителя при инициализации работы с тем или иным социальным сервисов? Вместо "Дети, посмотрите..." или "Дети, прочитайте...", учитель предложил попутешествовать по маршруту и ученики сами по поставленным меткам определяли, какие обЪекты истории, архитектуры есть в этом городе, сравнивали полученный снимок со спутника с иллюстрацией в учебнике.
Главная проблема, которая возникает при организации такой работы - отсутствие должных умений у самого педагога в первую очередь.
Но тем не менее, результатом успешного использования данного ресурса будет повышение интереса как у педагога так и учеников к самому ресурсу, даст толчок к дальнейшему поиску и развитию .