Разбор для учащихся и учителей сложных задач. Например, в ходе подготовки к ЕГЭ создаются сообщества С1, С2, С3, С4. И там собираются всевозможные типы заданий, способы и методы их решения, разные подходы, комментарии проверяющих работы и составляющих задачи.
Учителя предметники имеют возможность использовать такой банк данных в своей работе, более того с ним могут работать и ученики.
Проблема может быть в том, что использовать информацию будет большее количество учителей, чем эту информацию размещающих, то есть база данных будет пополняться медленно?!
Разбор для учащихся и учителей сложных задач. Например, в ходе подготовки к ЕГЭ создаются сообщества С1, С2, С3, С4. И там собираются всевозможные типы заданий, способы и методы их решения, разные подходы, комментарии проверяющих работы и составляющих задачи.
Учителя предметники имеют возможность использовать такой банк данных в своей работе, более того с ним могут работать и ученики.
Проблема может быть в том, что использовать информацию будет большее количество учителей, чем эту информацию размещающих, то есть база данных будет пополняться медленно?!