Социальный сервис ЖИВОЙ ЖУРНАЛ может быть использован в педагогической практике следующим образом (прошу учесть, что я - работник дошкольного образования!!!):
Сообщество Живого Журнала может служить открытой или закрытой средой для организации педагогических дискуссий (мне удобно общаться с коллегами-логопедами на волнующие нас темы, обмениваться опытом, совместно решать проблемы и т.д.), находясь у себя дома в разных частях света быстро и оперативно!
Общение в Живом Журнале доступно не только для специалистов, но и для других педагогов и студентов, что может внести много положительного в мою работу! А студенты получат много новых знаний и ответы на свои вопросы.
Как правило, родитель и учитель-логопед встречаются друг с другом в условиях обязательной дошкольной среды, когда и тот и другой выполняют предписанные обществом ритуальные действия. Что волнует родителя и логопеда в обычной, реальной жизни за стенами детского сада? Через технологию Живого Журнала учитель-логопед может дать родителям своих воспитанников доступ к миру неофициального общения и обучения.
Какие цели и задачи я ставлю? Это зависит от того, с кем я буду общаться в блоге: с учителем-логопедом, др. педагом, студентом или родителем. Исходя из этого, и задачи будут разными.
Проблемы? Наверно, в общении с родителями своих воспитанников могут возникнуть в какой-то мере недопонимания, ведь на бумаге не всегда можно объяснить то, что нужно (в живом общении с применением эмоций это сделать легче).
Еще один минус: нужно самому постоянно приглашать собеседников в свой блог.
Новые образовательные результаты появляются у всех участников блога: родители получают ответы на вопросы по воспитанию и обучению детей, студенты узнают что-то новое, коллеги обмениваются опытом.
######################Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
Социальный сервис ЖИВОЙ ЖУРНАЛ может быть использован в педагогической практике следующим образом (прошу учесть, что я - работник дошкольного образования!!!):
Сообщество Живого Журнала может служить открытой или закрытой средой для организации педагогических дискуссий (мне удобно общаться с коллегами-логопедами на волнующие нас темы, обмениваться опытом, совместно решать проблемы и т.д.), находясь у себя дома в разных частях света быстро и оперативно!
Общение в Живом Журнале доступно не только для специалистов, но и для других педагогов и студентов, что может внести много положительного в мою работу! А студенты получат много новых знаний и ответы на свои вопросы.
Как правило, родитель и учитель-логопед встречаются друг с другом в условиях обязательной дошкольной среды, когда и тот и другой выполняют предписанные обществом ритуальные действия. Что волнует родителя и логопеда в обычной, реальной жизни за стенами детского сада? Через технологию Живого Журнала учитель-логопед может дать родителям своих воспитанников доступ к миру неофициального общения и обучения.
Какие цели и задачи я ставлю? Это зависит от того, с кем я буду общаться в блоге: с учителем-логопедом, др. педагом, студентом или родителем. Исходя из этого, и задачи будут разными.
Проблемы? Наверно, в общении с родителями своих воспитанников могут возникнуть в какой-то мере недопонимания, ведь на бумаге не всегда можно объяснить то, что нужно (в живом общении с применением эмоций это сделать легче).
Еще один минус: нужно самому постоянно приглашать собеседников в свой блог.
Новые образовательные результаты появляются у всех участников блога: родители получают ответы на вопросы по воспитанию и обучению детей, студенты узнают что-то новое, коллеги обмениваются опытом.