Хотя я и не из Псковской области, позвольте и мне оставить свой комментарий на данную тему. Сейчас я работаю в городской школе, но 2 года назад я работала в сельской школе в Волгоградской области. И если сравнивать работу в сельской и городской школе,то у меня остались незабываемые хорошие впечатления от работы в сельской школе. Английский язык там вводится со второго класса, ребятам с первых дней обучения настолько нравилось заниматься иностранным языком, то же могу сказать и про старшие классы, ребята принимали участие и в городских и областных конкурсах, олимпиадах по иностранному языку, что самое главное,они сами просились поучаствовать,конечно не всегда им удавалось занять первые места, но без наград они не возвращались. Я считаю,ведь главное участие, это их подготавливает к дальнейшей работе.Конечно,это зависело и от учителей. Я не хочу хвалиться, но коллектив не только учителей иностранных языков,но и весь коллектив школы был очень хорошо подобран. В школе был кабинет иностранного языка, оснащенный компьютером, проектором,дисками,т.е. имелось все,чтобы можно было провести содержательный урок с использованием ИКТ технологий. Отдельно был лингафонный кабинет. Конечно, не всегда удавалось воспользоваться оснащенным кабинетом иностранного языка, т.к. он был всего один. Но мы с учителями по очереди без проблем занимались в этом кабинете. Было бы идеальным,чтобы в каждой школе,не только в городской, но и в сельской были бы такие оснащенные кабинеты иностранного языка,от этого процесс обучения иностраннму языку стал бы не только интереснее, но и содержательнее.
С уважением, Самсонова Н.В., учитель английского языка II квалификационной категории МОУ СОШ № 31 г. Тамбова.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хотя я и не из Псковской области, позвольте и мне оставить свой комментарий на данную тему. Сейчас я работаю в городской школе, но 2 года назад я работала в сельской школе в Волгоградской области. И если сравнивать работу в сельской и городской школе,то у меня остались незабываемые хорошие впечатления от работы в сельской школе. Английский язык там вводится со второго класса, ребятам с первых дней обучения настолько нравилось заниматься иностранным языком, то же могу сказать и про старшие классы, ребята принимали участие и в городских и областных конкурсах, олимпиадах по иностранному языку, что самое главное,они сами просились поучаствовать,конечно не всегда им удавалось занять первые места, но без наград они не возвращались. Я считаю,ведь главное участие, это их подготавливает к дальнейшей работе.Конечно,это зависело и от учителей. Я не хочу хвалиться, но коллектив не только учителей иностранных языков,но и весь коллектив школы был очень хорошо подобран. В школе был кабинет иностранного языка, оснащенный компьютером, проектором,дисками,т.е. имелось все,чтобы можно было провести содержательный урок с использованием ИКТ технологий. Отдельно был лингафонный кабинет. Конечно, не всегда удавалось воспользоваться оснащенным кабинетом иностранного языка, т.к. он был всего один. Но мы с учителями по очереди без проблем занимались в этом кабинете. Было бы идеальным,чтобы в каждой школе,не только в городской, но и в сельской были бы такие оснащенные кабинеты иностранного языка,от этого процесс обучения иностраннму языку стал бы не только интереснее, но и содержательнее.
С уважением, Самсонова Н.В., учитель английского языка II квалификационной категории МОУ СОШ № 31 г. Тамбова.