Создание и оформление страницы Команда «…» в проекте "Уделите внимание: мы - знаки препинания!"
15
12
Нет девиза
Нет рассказа о ходе работы и о руководителях команды
2.
1 этап. Создание газетной статьи
60
34
.
Наличие заголовков в статье и их удачность
10
3
.
Проблемность и разносторонность в изложении материалов
10
5
.
Точность и ясность речи
10
5
.
Структурная упорядоченность
10
7
.
Языковая правильность
10
7
.
Оформление
10
7
3.
2 этап. Каллиграммы или графические стихи о знаках препинания
40
30
.
Соответствие теме задания
10
10
.
Новизна, оригинальность
10
7
.
Языковая правильность
10
6
.
Оформление
10
7
4.
3 этап. Пунктуационные анекдоты
50
35
.
Соответствие теме задания
10
8
.
Оригинальность
10
7
.
Языковая правильность
10
7
.
Адекватность передачи первоисточников
10
6
.
Оформление
10
7
О странице команды можно рассказывать как с восторгом, так и с недоумением.
Хорошее представление команды, но неполное.
Очень интересно познакомиться с учениками летописца и бывалого сетевого "бойца" - Полковниковой Татьяны Владимировны.Посмотрите, сколько нужных проектов проводится в сети! Может быть, команда поскромничала и постеснялась расссказать о своём талантливом руководителе? Тогда можно было бы рассказать о новичке сетевого пространства - преподавателе русского языка и литературы гимназии № 1 города Мурманска Терениной Елене Дмитриевне
Я понимаю, что педагог, имеющий опыт участия в подобных проектах, твёрдой рукой поправит и командную страницу и поставит фотографию. Только вот в визитке нет девиза, а на фотографии совсем не 4 участника.
Мы вместе с командой побывали во дворце принцессы Пунктуации(правда,ребята так и не решили, где он находится: то ли в городе Пунктуации , то ли в городе Синтаксисе), мы познакомились с фрейлиной Точкой. Но ни хохотушка запятая, ни загадочные скобки в этом дворце , судя по тексту, не живут... Где же их поселили? В листовке "Кислое яблоко"( указан порядковый номер выпуска -№ 4) нам эту тайну не открыли. Очень интересно будет познакомиться с предыдущими 3 выпусками.
1 этап принёс команде 34 баллов.
На втором этапе начинаются ошибки - в названии работы КАЛЛИГРАММЫ потеряли одну букву.С творческим заданием ребята справились хорошо. Но финальный аккорд вызвал недоумение. В поэтическом состязании точки и запятой говорит только ОДНА точка... Где же состязание? Что случилось с запятой? Загадка.
И куда же исчезло уже знакомое "Кислое яблоко" из заголовка,"Непоседы" так и не рассказали.
Второй этап добавил в копилку 30 баллов.
На третьем этапе ребята ( или их руководители) разместили 2 работы. Я бы остановилась на одной - текстовом файле, так как в презентации работы пятиклассников я не увидела.
Презентация вызывала моё любопытство подбором авторов. Очень хочу познакомиться с пятиклассниками, которые читают не только сказки А.С.Пушкина, но и Бомарше, Гейне, Шиллера ... Последний слайд презентации такому серьёзному кругу не соответствует.
Не будем подвергать сомнению авторство ( хотя на втором этапе с указанием авторов проблемы не было), оценим обе работы.
Третий этап - 35
Заметки на полях:
Знакомясь с третьим заданием, я призадумалась. Наверное, нехватка времени не позволила команде и руководителям вычитать текст? Ведь не увидеть в соседних столбцах явное несоответствие - в левом у фразы целых три автора, в правом всего один - возможно только в спешке.
- Скорей сюда, Братец Волк!
( Джоэль Харрис, Братец Кролик и Братец Волк
-Скорей сюда, Братец , Волк!
( Джоэль Харрис, «Братец Кролик и Братец Волк»)
Комментарий был изменен с момента создания (Lingvist_DV, Sat, 06/03/2010 - 04:34).
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
12
Нет девиза
Нет рассказа о ходе работы и о руководителях команды
О странице команды можно рассказывать как с восторгом, так и с недоумением.
Хорошее представление команды, но неполное.
Очень интересно познакомиться с учениками летописца и бывалого сетевого "бойца" - Полковниковой Татьяны Владимировны.Посмотрите, сколько нужных проектов проводится в сети! Может быть, команда поскромничала и постеснялась расссказать о своём талантливом руководителе? Тогда можно было бы рассказать о новичке сетевого пространства - преподавателе русского языка и литературы гимназии № 1 города Мурманска Терениной Елене Дмитриевне
Я понимаю, что педагог, имеющий опыт участия в подобных проектах, твёрдой рукой поправит и командную страницу и поставит фотографию. Только вот в визитке нет девиза, а на фотографии совсем не 4 участника.
Мы вместе с командой побывали во дворце принцессы Пунктуации(правда,ребята так и не решили, где он находится: то ли в городе Пунктуации , то ли в городе Синтаксисе), мы познакомились с фрейлиной Точкой. Но ни хохотушка запятая, ни загадочные скобки в этом дворце , судя по тексту, не живут... Где же их поселили? В листовке "Кислое яблоко"( указан порядковый номер выпуска -№ 4) нам эту тайну не открыли. Очень интересно будет познакомиться с предыдущими 3 выпусками.
1 этап принёс команде 34 баллов.
На втором этапе начинаются ошибки - в названии работы КАЛЛИГРАММЫ потеряли одну букву.С творческим заданием ребята справились хорошо. Но финальный аккорд вызвал недоумение. В поэтическом состязании точки и запятой говорит только ОДНА точка... Где же состязание? Что случилось с запятой? Загадка.
И куда же исчезло уже знакомое "Кислое яблоко" из заголовка,"Непоседы" так и не рассказали.
Второй этап добавил в копилку 30 баллов.
На третьем этапе ребята ( или их руководители) разместили 2 работы. Я бы остановилась на одной - текстовом файле, так как в презентации работы пятиклассников я не увидела.
Презентация вызывала моё любопытство подбором авторов. Очень хочу познакомиться с пятиклассниками, которые читают не только сказки А.С.Пушкина, но и Бомарше, Гейне, Шиллера ... Последний слайд презентации такому серьёзному кругу не соответствует.
Не будем подвергать сомнению авторство ( хотя на втором этапе с указанием авторов проблемы не было), оценим обе работы.
Третий этап - 35
Заметки на полях:
Знакомясь с третьим заданием, я призадумалась. Наверное, нехватка времени не позволила команде и руководителям вычитать текст? Ведь не увидеть в соседних столбцах явное несоответствие - в левом у фразы целых три автора, в правом всего один - возможно только в спешке.
- Скорей сюда, Братец Волк!
( Джоэль Харрис, Братец Кролик и Братец Волк
( Джоэль Харрис, «Братец Кролик и Братец Волк»)
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края