Работая педагогом в школе, я испытывала одно затруднение, мне не хватало времени. Сами знаете, учитель должен растворяться в своей профессии, от этого часто страдают собственные дети, собственная семья. Сегодня, когда я стала работать методистом и часто общаюсь с учителями разного возраста, преподающими разные предметы, я поняла, что , наверно, самая сложная проблема - отсутствие стимулов для учителя. Уже давно нет уважительного отношения к нашей профессии, ни у детей, ни у родителей, да и все попытки правительства повысить статус учителя смешные. Конечно, я говорю не о всех, но в массе, учитель не хочет участвовать в конкурсах, не хочет готовить детей к олимпиадам, не хочет выходить за традиционные рамки. Возвращаемся опять к деньгам, зарплата далека от достойной. И мне учителя откровенно говорят, ради чего??? Из-за десятка баллов?
Работая педагогом в школе, я испытывала одно затруднение, мне не хватало времени. Сами знаете, учитель должен растворяться в своей профессии, от этого часто страдают собственные дети, собственная семья. Сегодня, когда я стала работать методистом и часто общаюсь с учителями разного возраста, преподающими разные предметы, я поняла, что , наверно, самая сложная проблема - отсутствие стимулов для учителя. Уже давно нет уважительного отношения к нашей профессии, ни у детей, ни у родителей, да и все попытки правительства повысить статус учителя смешные. Конечно, я говорю не о всех, но в массе, учитель не хочет участвовать в конкурсах, не хочет готовить детей к олимпиадам, не хочет выходить за традиционные рамки. Возвращаемся опять к деньгам, зарплата далека от достойной. И мне учителя откровенно говорят, ради чего??? Из-за десятка баллов?