частью модернизации, но почему- то никто не думает о детях. Химическое образование может быть реализовано только в двух профилях. Дети чаще всего выбирают отнюдь не физико-химический и биолого-географический профили - это раз. А если таковые найдутся, но их окажется 2-3, то они вынуждены обучаться в другом профильном классе - это два. А самое главное и это три - прежде чем внедрять профильное обучение, нужна хорошая материальная база. Эксперименты, реформы, красивые слова...На практике получаются "ножницы". Например, как можно соединить дифференцированный, индивидуальный, личностный подход в обучении, создание ситуации успеха с едиными заданиями для всех учащихся на мониторинге. Я не согласна с тем, что не обязательно поднимать заработную плату учителю, а нужно узаконить возможность оказывать дополнительные услуги и оплату за них. Если бы хоть один чиновник "сел" на учительскую ставку и выполнил , и заполнил все бумажки, которые спустил свыше, то наверное пересмотрел бы своё мнение о зарплате учителя.
Статья "Химия как музыка" интересна, но думаю только профессионалам. Каждый знает, что структура определяет свойства, по свойствам можно судить о структуре. Я не разделяю мнение авторов, что непрофессионала статья заинтересует и он проникнется к химии как к прекрасной, логичной и стройной науке.
частью модернизации, но почему- то никто не думает о детях. Химическое образование может быть реализовано только в двух профилях. Дети чаще всего выбирают отнюдь не физико-химический и биолого-географический профили - это раз. А если таковые найдутся, но их окажется 2-3, то они вынуждены обучаться в другом профильном классе - это два. А самое главное и это три - прежде чем внедрять профильное обучение, нужна хорошая материальная база. Эксперименты, реформы, красивые слова...На практике получаются "ножницы". Например, как можно соединить дифференцированный, индивидуальный, личностный подход в обучении, создание ситуации успеха с едиными заданиями для всех учащихся на мониторинге. Я не согласна с тем, что не обязательно поднимать заработную плату учителю, а нужно узаконить возможность оказывать дополнительные услуги и оплату за них. Если бы хоть один чиновник "сел" на учительскую ставку и выполнил , и заполнил все бумажки, которые спустил свыше, то наверное пересмотрел бы своё мнение о зарплате учителя.
Статья "Химия как музыка" интересна, но думаю только профессионалам. Каждый знает, что структура определяет свойства, по свойствам можно судить о структуре. Я не разделяю мнение авторов, что непрофессионала статья заинтересует и он проникнется к химии как к прекрасной, логичной и стройной науке.