В первой статье четко определена задача химического образования, а также указаны проблемы и пути решения этих проблем. Я согласна с автором статьи , особенно по вопросу необходимости создания единой базовой программы по химии для поступления в ВУЗы. Учитель должен знать с каким багажом химических знаний ребенок покинет школу и успешно будет продолжать обучение. Нужны ли новые учебники? Может быть. Хотя, я уверена, что опытный учитель может успешно использовать имеющиеся в школьной библиотеке комплекты учебников. Конечно, нужна экспериментальная база, опирающаяся на школьную программу ( а не оборудование для научных экспериментов). Согласно что необходимо поддержать отечественного производителя, но как бы это не стало отмыванием денег и очередной галочкой. В школу поступают кабинеты. Конечно, это замечательно: оборудование, реактивы, диски, компьютер...Тогда почему часть дисков невозможно использовать? Почему нет колонок и экрана? А в некоторых кабинетах нет даже компьютера, хотя есть диски. Почему нет словарей, справочников на целый класс-комплект?
Статья "Эксперименты с химическим образованием" наводит на следующие размышления. Я согласна, что химию в нашей жизни чаще всего ассоциируют с загрязнением окружающей среды, с пищевыми отравлениями и т.п. , короче создается негативное отношение в целом к химическому образованию. Модернизация образования не решает этой проблемы. Я согласна со словами американского астронавта, о том что страна может развиваться и процветать при хорошем математическом и естественно-научном образовании. Не думаю, что 12-ти летнее образования -это верное направление модернизации. Мне кажется появится масса новых проблем. Для России это не приемлемо. Соглашусь с тем, что не возможно и всеобщее профильное обучение. Конечно, проводить эксперименты в образовании сейчас стало неотемлемой частью
Добрый день!
Какие мысли появились после прочтения статей?
В первой статье четко определена задача химического образования, а также указаны проблемы и пути решения этих проблем. Я согласна с автором статьи , особенно по вопросу необходимости создания единой базовой программы по химии для поступления в ВУЗы. Учитель должен знать с каким багажом химических знаний ребенок покинет школу и успешно будет продолжать обучение. Нужны ли новые учебники? Может быть. Хотя, я уверена, что опытный учитель может успешно использовать имеющиеся в школьной библиотеке комплекты учебников. Конечно, нужна экспериментальная база, опирающаяся на школьную программу ( а не оборудование для научных экспериментов). Согласно что необходимо поддержать отечественного производителя, но как бы это не стало отмыванием денег и очередной галочкой. В школу поступают кабинеты. Конечно, это замечательно: оборудование, реактивы, диски, компьютер...Тогда почему часть дисков невозможно использовать? Почему нет колонок и экрана? А в некоторых кабинетах нет даже компьютера, хотя есть диски. Почему нет словарей, справочников на целый класс-комплект?
Статья "Эксперименты с химическим образованием" наводит на следующие размышления. Я согласна, что химию в нашей жизни чаще всего ассоциируют с загрязнением окружающей среды, с пищевыми отравлениями и т.п. , короче создается негативное отношение в целом к химическому образованию. Модернизация образования не решает этой проблемы. Я согласна со словами американского астронавта, о том что страна может развиваться и процветать при хорошем математическом и естественно-научном образовании. Не думаю, что 12-ти летнее образования -это верное направление модернизации. Мне кажется появится масса новых проблем. Для России это не приемлемо. Соглашусь с тем, что не возможно и всеобщее профильное обучение. Конечно, проводить эксперименты в образовании сейчас стало неотемлемой частью