Ну вот и ещё одна команда, вошедшая в проект с опозданием, но прекрсно зарекомендовавшая учеников города Кстово
"Звёздочки" ( лицей № 7)
1 этап. Создание газетной статьи
60
.
Наличие заголовков в статье и их удачность
8
.
Проблемность и разносторонность в изложении материалов
9
.
Точность и ясность речи
7
.
Структурная упорядоченность
7
.
Языковая правильность
8
.
Оформление
8
Всего 47
Задание 2, 3
Соответствие теме задания;
Новизна, оригинальность;
Языковая правильность;
Адекватность передачи первоисточников;
Оформление.
2 этап. Каллиграммы или графические стихи о знаках препинания
38
.
Соответствие теме задания
10
.
Новизна, оригинальность
10
.
Языковая правильность
8
.
Оформление
10
3 этап. Пунктуационные анекдоты
45
.
Соответствие теме задания
10
.
Оригинальность
10
.
Языковая правильность
8
.
Адекватность передачи первоисточников
8
.
Оформление
9
Петухи давно пропели и играют на рожке. Читая это предложение, трудно удержаться от улыбки: получается, что петухи сначала возвестили своим кукареканьем начало дня, а потом они же, а не пастух, заиграли на рожке вся суть, как вы, вероятно, уже догадались, в неправильном пунктуационном оформлении предложения перед союзом И.
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
Ну вот и ещё одна команда, вошедшая в проект с опозданием, но прекрсно зарекомендовавшая учеников города Кстово
"Звёздочки" ( лицей № 7)
Всего 47
Задание 2, 3
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края