Добрый вечер, Анна Валерьевна! Этот вопрос волнует всех учителей музыки, ИЗО. Разговор идёт давно. Поговаривают о безотметочном обучении, зачёт-незачёт. Любые новшества имеют положительные и отрицательные стороны.
Что касается конкретно предмета музыки - сложностей много. Нет единой стандартизированной программы, где бы соблюдалась возрастная преемственность. Кабалевский - нет УМК, много восприятия музыки, Критская-Сергеева - нет программы на 9 класс, Алеев-Науменко- слог изложения непростой, учащиеся не воспринимают. А если выведут из обязательной части, ну и будет как раньше, сплошная самодеятельность!
Добрый вечер, Анна Валерьевна! Этот вопрос волнует всех учителей музыки, ИЗО. Разговор идёт давно. Поговаривают о безотметочном обучении, зачёт-незачёт. Любые новшества имеют положительные и отрицательные стороны.
Что касается конкретно предмета музыки - сложностей много. Нет единой стандартизированной программы, где бы соблюдалась возрастная преемственность. Кабалевский - нет УМК, много восприятия музыки, Критская-Сергеева - нет программы на 9 класс, Алеев-Науменко- слог изложения непростой, учащиеся не воспринимают. А если выведут из обязательной части, ну и будет как раньше, сплошная самодеятельность!