Познакомившись с материалами сетевого проекта "Неизвестный Гоголь", выражаю слова признательности всем авторам этих богатейших материалов - они действитель но помогут учителям в подготовке к урокам. Все систематизировано, все логично выстроено. Более подробно изучила литературную игру. Она хорошо продумана, используется обширный блок текстового материала. Вопрос вызывает 4-ый гейм, в котором одной девочке предстоит задавать вопросы от имени ведьмы, от первого лица. Думаю, что это не совсем психологически грамотно ,с учетом "Духовного завещания" Гоголя, пережившего духовный кризис и укрепившегося в вере, который просил свои произведения, в том числе, и "Майскую ночь, не публиковать, не изучать и т.д. А здесь, во время проведения 4-ого гейма, "черти гуляют", выражаясь образно. Те же вопросы можно было бы задавать от 3-ого лица, или вообще заменить другими. С уважением, Людмила Демьяновна.
Познакомившись с материалами сетевого проекта "Неизвестный Гоголь", выражаю слова признательности всем авторам этих богатейших материалов - они действитель но помогут учителям в подготовке к урокам. Все систематизировано, все логично выстроено. Более подробно изучила литературную игру. Она хорошо продумана, используется обширный блок текстового материала. Вопрос вызывает 4-ый гейм, в котором одной девочке предстоит задавать вопросы от имени ведьмы, от первого лица. Думаю, что это не совсем психологически грамотно ,с учетом "Духовного завещания" Гоголя, пережившего духовный кризис и укрепившегося в вере, который просил свои произведения, в том числе, и "Майскую ночь, не публиковать, не изучать и т.д. А здесь, во время проведения 4-ого гейма, "черти гуляют", выражаясь образно. Те же вопросы можно было бы задавать от 3-ого лица, или вообще заменить другими. С уважением, Людмила Демьяновна.