Говоря об эффективности воспитательного процесса, основанного на использовании ИКТ, вы упоминаете 4 больших группы различных факторов, от которых зависит качество воспитания. Должно ли следовать из этого, что школы, имеющие в своем информационном арсенале все ИКТ-средства, справляются с трудными вопросами воспитания, а в школах, не имеющих хотя бы одного из перечисленных условий, педагогам даже не расчитывать на успехи в деле воспитания подрастающего поколения?
Говоря об эффективности воспитательного процесса, основанного на использовании ИКТ, вы упоминаете 4 больших группы различных факторов, от которых зависит качество воспитания. Должно ли следовать из этого, что школы, имеющие в своем информационном арсенале все ИКТ-средства, справляются с трудными вопросами воспитания, а в школах, не имеющих хотя бы одного из перечисленных условий, педагогам даже не расчитывать на успехи в деле воспитания подрастающего поколения?
Ольга Куликова