Может быть отследить результат в цифрах и сложно. Но то, что использование доски делает урок более насыщенным, трудно не заметить. Интерактивная доска даёт вариативность, которой так не хватает при работе с мелом. Так, в 11-м классе мы можем на информатике составлять длинные алгоритмы, которые требуют нескольких уроков, а не ограничиваться короткими упражнениями, которые представления об алгоритмизации и не дают. Мы всегда можем вернуться к началу, посмотреть на укрупнённую схему решения задачи, обратиться к фрагменту алгоритма, который был нами разработан для другой задачи. А в теме моделирования можно с разных сторон рассмотреть одно и то же явление или процесс, сравнить подходы и ограничения каждой модели. Интерактивная доска позволяет записать фрагмент действий и продемонстрировать в нужный момент уже готовое решение.
Может быть отследить результат в цифрах и сложно. Но то, что использование доски делает урок более насыщенным, трудно не заметить. Интерактивная доска даёт вариативность, которой так не хватает при работе с мелом. Так, в 11-м классе мы можем на информатике составлять длинные алгоритмы, которые требуют нескольких уроков, а не ограничиваться короткими упражнениями, которые представления об алгоритмизации и не дают. Мы всегда можем вернуться к началу, посмотреть на укрупнённую схему решения задачи, обратиться к фрагменту алгоритма, который был нами разработан для другой задачи. А в теме моделирования можно с разных сторон рассмотреть одно и то же явление или процесс, сравнить подходы и ограничения каждой модели. Интерактивная доска позволяет записать фрагмент действий и продемонстрировать в нужный момент уже готовое решение.