Ирина Александровна, очень актуальная тема для разговора. Сейчас использованием презентации или ИД на уроке никого не удивишь. И вопросы Вы задаёте нужные и полезные: «Что я хочу от урока? Как данная программа поможет мне добиться моей цели?». Начиная готовить презентацию или конспект с ИД, это первые вопросы, которые учитель должен задать себе. Но меня ещё волнует один вопрос: как можно проверить или отследить реальный прирост образовательных результатов учащихся на таких уроках? Да, это интересно, да, это современно, но действительно это влияет на результат?
Ирина Александровна, очень актуальная тема для разговора. Сейчас использованием презентации или ИД на уроке никого не удивишь. И вопросы Вы задаёте нужные и полезные: «Что я хочу от урока? Как данная программа поможет мне добиться моей цели?». Начиная готовить презентацию или конспект с ИД, это первые вопросы, которые учитель должен задать себе. Но меня ещё волнует один вопрос: как можно проверить или отследить реальный прирост образовательных результатов учащихся на таких уроках? Да, это интересно, да, это современно, но действительно это влияет на результат?