Да, конечно. Для начала, давайте опредилимся, что мы будем считать "управлением". Управление - это особый вид деятельности, в которой ее субъект, посредством решения управленческих задач, обеспечивает организованность совместной деятельности учащихся, родителей, педагогов, обслуживающего персонала и ее направленность на достижение образовательных целей и целей развития школы (B.C. Лазарев). В настоящее время довольно трудно представить руководителя и заместителей руководителя образовательного учреждения не использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии. Самое простое - использование word для создания текстовых документов при планировании и анализе учебно-воспитательного процесса, программы Excel для ведения банка данных об учащихся ОУ различных категорий, электронного журнала, Power Point для представления результатов работы ОУ и т.д. Если подумать, то и наше интернет-сообщество - средство управления, естественно, не образовательным процессом, но педагогами-воспитателями города.
Да, конечно. Для начала, давайте опредилимся, что мы будем считать "управлением". Управление - это особый вид деятельности, в которой ее субъект, посредством решения управленческих задач, обеспечивает организованность совместной деятельности учащихся, родителей, педагогов, обслуживающего персонала и ее направленность на достижение образовательных целей и целей развития школы (B.C. Лазарев). В настоящее время довольно трудно представить руководителя и заместителей руководителя образовательного учреждения не использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии. Самое простое - использование word для создания текстовых документов при планировании и анализе учебно-воспитательного процесса, программы Excel для ведения банка данных об учащихся ОУ различных категорий, электронного журнала, Power Point для представления результатов работы ОУ и т.д. Если подумать, то и наше интернет-сообщество - средство управления, естественно, не образовательным процессом, но педагогами-воспитателями города.