Применение интерактивной доски и ее возможностей на уроке только на первых порах кажется трудоемким и отнимающим много времени занятии. Вспомните, когда появилась возможность показывать на уроке презентации - их подготовка сначала тоже занимала время, но потом, когда "руку наломали" стало намного проще, процесс подготовки проходит быстрее. Тем более доска предоставляет возможность использовать все имеющиеся презентации.
Трудно применять ИКТ, когда нет своего кабинета и уроки ежедневно проходят в разных кабинетах, иногда не имеющих к математике никакого отношения.
Применение интерактивной доски и ее возможностей на уроке только на первых порах кажется трудоемким и отнимающим много времени занятии. Вспомните, когда появилась возможность показывать на уроке презентации - их подготовка сначала тоже занимала время, но потом, когда "руку наломали" стало намного проще, процесс подготовки проходит быстрее. Тем более доска предоставляет возможность использовать все имеющиеся презентации.
Трудно применять ИКТ, когда нет своего кабинета и уроки ежедневно проходят в разных кабинетах, иногда не имеющих к математике никакого отношения.
Юлия Цапкова