Вы очень хорошо рассказали о способах и возможностях применения интерактивной доски. Это, безусловно, нужный и полезный предмет обучения в любой школе. И дети учатля работать с доской очень быстро. Но есть еще один минус. Урок с использованием интерактивной доски требует от педагога большой подготовки. нужно подобрать задания и картинки для них. А если их нет , или имеющиеся картинки не устраивают, то тогда прямая дорога в интернет. А это снова время.
С презентацией в этом отношении проще. Можно взять готовую, подходящую по теме. Можно составить самому, и это не требует столько времени, сколько тратиться на создание "интерактивного" урока.
Но использовать открывшиеся нам технические возможности безусловно нужно и надо. Это позволяет не только нам, педагогам, идти в ногу со временем, но и заинтересовать ученика, что немаловажно в обучении.
Вы очень хорошо рассказали о способах и возможностях применения интерактивной доски. Это, безусловно, нужный и полезный предмет обучения в любой школе. И дети учатля работать с доской очень быстро. Но есть еще один минус. Урок с использованием интерактивной доски требует от педагога большой подготовки. нужно подобрать задания и картинки для них. А если их нет , или имеющиеся картинки не устраивают, то тогда прямая дорога в интернет. А это снова время.
С презентацией в этом отношении проще. Можно взять готовую, подходящую по теме. Можно составить самому, и это не требует столько времени, сколько тратиться на создание "интерактивного" урока.
Но использовать открывшиеся нам технические возможности безусловно нужно и надо. Это позволяет не только нам, педагогам, идти в ногу со временем, но и заинтересовать ученика, что немаловажно в обучении.