В целом к сбору портфолио отношусь очень положительно. Если это портфолио на стимулирующие, то хорошо, что нет уравниловки, странно, что вычитаются баллы. Как можно стимулировать наказывая? Либо стимулируйте, либо нет. Среди недостатков следует отметить, что проверяют порфолио люди, которые сами не принимают участия ни в чем, не разбирающиеся в конкурсах, интернете, он-лайн и т.д. и чтобы себя не обидеть, обижают остальных, называя выскочками. Хотелось бы иметь единые требования к портфолио, чтобы отмечались только значимые моменты работы педагога. Например, использование здоровьесберегающих технологий-обязательное условие работы в школе. Зачем за него давать баллы? Если учитель не использует ЗСТ, ему нечего делать в школе.
В целом к сбору портфолио отношусь очень положительно. Если это портфолио на стимулирующие, то хорошо, что нет уравниловки, странно, что вычитаются баллы. Как можно стимулировать наказывая? Либо стимулируйте, либо нет. Среди недостатков следует отметить, что проверяют порфолио люди, которые сами не принимают участия ни в чем, не разбирающиеся в конкурсах, интернете, он-лайн и т.д. и чтобы себя не обидеть, обижают остальных, называя выскочками. Хотелось бы иметь единые требования к портфолио, чтобы отмечались только значимые моменты работы педагога. Например, использование здоровьесберегающих технологий-обязательное условие работы в школе. Зачем за него давать баллы? Если учитель не использует ЗСТ, ему нечего делать в школе.