Урок в целом понравился.Учитель методически грамотно выстраивает структуру урока.Учитель использует разноуровневые задания, осуществляя дифференцированный подход к детям.На протяжении всего урока дети работают над словообразованием, при этом учитель использует разнообразные задания,активизируя мышление детей.Исходя из содержания урока, чувствуется что у Вас сильный класс.Может быть, пойти через проблему, поставив её в начале урока, чтобы дети сами открыли способ словообразования? Думаю что цель, поставленная учителем неточна.
Очень рада использованию на уроке ИКТ.Спасибо за урок!!!!!!!!!!!!!!
Урок в целом понравился.Учитель методически грамотно выстраивает структуру урока.Учитель использует разноуровневые задания, осуществляя дифференцированный подход к детям.На протяжении всего урока дети работают над словообразованием, при этом учитель использует разнообразные задания,активизируя мышление детей.Исходя из содержания урока, чувствуется что у Вас сильный класс.Может быть, пойти через проблему, поставив её в начале урока, чтобы дети сами открыли способ словообразования? Думаю что цель, поставленная учителем неточна.
Очень рада использованию на уроке ИКТ.Спасибо за урок!!!!!!!!!!!!!!