Спасибо за урок. Структура урока логически выстроена.Как учителю работающему по УМК "Школа России", понравился этап актуализации знаний. Учитель решает несколько задач: проводит минутку чистописания, при этом букву, которую дети будут писать они определяют сами, анализируя слова.Также вспоминают словарные слова. Я ещё бы и здесь поработала над образованием однокоренных слов с помощью суффиксов, для того чтобы закрепить знание детьми написания словарных слов.
Понравилось использование на уроке ИКТ, осуществление дифференцированного подхода,воспитывается интерес к урокам русского языка через использование разнообразных видов заданий.
Понятие "суффиксальный способ образования слов" я бы ввела через проблемный вопрос.
Спасибо за урок. Структура урока логически выстроена.Как учителю работающему по УМК "Школа России", понравился этап актуализации знаний. Учитель решает несколько задач: проводит минутку чистописания, при этом букву, которую дети будут писать они определяют сами, анализируя слова.Также вспоминают словарные слова. Я ещё бы и здесь поработала над образованием однокоренных слов с помощью суффиксов, для того чтобы закрепить знание детьми написания словарных слов.
Понравилось использование на уроке ИКТ, осуществление дифференцированного подхода,воспитывается интерес к урокам русского языка через использование разнообразных видов заданий.
Понятие "суффиксальный способ образования слов" я бы ввела через проблемный вопрос.