Урок построен грамотно. Насыщен материалом. Учитель использует разные виды деятельности для учащихся и своевременную их смену. Непонятны 2 момента. Зачем на этапе объяснения нового один и тот же вопрос об условии и решении обратных задач, ведь если в условии эти данные, то они же будут и в решении? Есть ли необходимость записывать при объяснении нового такое количество кратких записей и решений с ответами первоклассникам? Удачи Вам!
Урок построен грамотно. Насыщен материалом. Учитель использует разные виды деятельности для учащихся и своевременную их смену. Непонятны 2 момента. Зачем на этапе объяснения нового один и тот же вопрос об условии и решении обратных задач, ведь если в условии эти данные, то они же будут и в решении? Есть ли необходимость записывать при объяснении нового такое количество кратких записей и решений с ответами первоклассникам? Удачи Вам!