Урок интересный. Соответствует программе и уровню знаний учащихся по предмету.Равномерно проводится изучение теоретического и практического материала, связан с жизнью. Конспект составлен в соответствии с целями урока. Используется несколько технологий: создание проблемной ситуации и использование ИКТ. Наиболее понравились вопросы учителя до работы с текстом и во время чтения, нацеленные на развитие критического мышления детей. Учитель старается наиболее полно задейстаовать эмоциональное восприятие детьми изучаемого текста. Интересна интеграция чтения и рисования. Думаю, что детям на таком уроке не будет скучно, они могут высказывать своё мнение и проявлять творческие способности.
Урок интересный. Соответствует программе и уровню знаний учащихся по предмету.Равномерно проводится изучение теоретического и практического материала, связан с жизнью. Конспект составлен в соответствии с целями урока. Используется несколько технологий: создание проблемной ситуации и использование ИКТ. Наиболее понравились вопросы учителя до работы с текстом и во время чтения, нацеленные на развитие критического мышления детей. Учитель старается наиболее полно задейстаовать эмоциональное восприятие детьми изучаемого текста. Интересна интеграция чтения и рисования. Думаю, что детям на таком уроке не будет скучно, они могут высказывать своё мнение и проявлять творческие способности.