Вы, Александра Владимировна, обозначили важную проблему. Наши российские законы ни слишком хороши, ни плохи - это законы демократического государства, стремящегося стать правовым. Однако исполнение законов часто напрямую зависит от чиновников, которые рьяно выполняют отданное "сверху" распоряжение, нет, не закон, а именно распоряжение. И на этом все благие намерения законотворцев превращаются в ничто. Планы, отчеты - вот главный показатель "деятельности" чиновников. И я в недоумении: а кто будет воспитывать изъятых у родителей детей? Воспитатели детских домов - такие же нищие, как большинство лишенных родительских прав? Неужели ребенку от этого будет лучше? Почему никто не ставит задачу воспитания родителей? Воспитывает среда. Оглянитесь вокруг, присмотритесь внимательно к образу жизни большинства россиян. Задайтесь вопросом: почему люди так плохо живут? Почему пьют, порой беспробудно? И как ни странно, ответ можно найти у Горького - серая, однообразная жизнь: работа-сон-работа-сон - сегодня, как 100 лет назад! Выхода нет!?
Дети в таких условиях всегда подвергались и подвергаются насилию. Но дети с ранних лет помогали по дому, и это никогда не называлось эксплуатацией! А сегодня эксплуатацией называют посильную работу по дому и в школе: нельзя заставлять мыть классную доску, принести тетради, книги и прочее... Завтра любое требование родителей и учителей, связанное с определенным усилием по выполнению домашних заданий тоже станет считаться насилием?
Видимо мы катимся к прежнему положению: запрещено все, что не разрешено законом. Вот раздолье для законотворческой деятельности!
Вы, Александра Владимировна, обозначили важную проблему. Наши российские законы ни слишком хороши, ни плохи - это законы демократического государства, стремящегося стать правовым. Однако исполнение законов часто напрямую зависит от чиновников, которые рьяно выполняют отданное "сверху" распоряжение, нет, не закон, а именно распоряжение. И на этом все благие намерения законотворцев превращаются в ничто. Планы, отчеты - вот главный показатель "деятельности" чиновников. И я в недоумении: а кто будет воспитывать изъятых у родителей детей? Воспитатели детских домов - такие же нищие, как большинство лишенных родительских прав? Неужели ребенку от этого будет лучше? Почему никто не ставит задачу воспитания родителей? Воспитывает среда. Оглянитесь вокруг, присмотритесь внимательно к образу жизни большинства россиян. Задайтесь вопросом: почему люди так плохо живут? Почему пьют, порой беспробудно? И как ни странно, ответ можно найти у Горького - серая, однообразная жизнь: работа-сон-работа-сон - сегодня, как 100 лет назад! Выхода нет!?
Дети в таких условиях всегда подвергались и подвергаются насилию. Но дети с ранних лет помогали по дому, и это никогда не называлось эксплуатацией! А сегодня эксплуатацией называют посильную работу по дому и в школе: нельзя заставлять мыть классную доску, принести тетради, книги и прочее... Завтра любое требование родителей и учителей, связанное с определенным усилием по выполнению домашних заданий тоже станет считаться насилием?
Видимо мы катимся к прежнему положению: запрещено все, что не разрешено законом. Вот раздолье для законотворческой деятельности!