Данный урок я проводила в 5 классе. По программе он в самом конце года. По ряду причин (например, дети в мае были в оздоровительном лагере) времени на отработку темы в дальнейшем не хватало, т.к. надо было дать материал, который дети не выучили будучи в лагере. Но по прошествии долгого времени, при изучении геометрии в 7 классе (во 2 четверти), обнаружилось, что все дети правильно прикладывают транспортир и измеряют углы, и это все было выработано у них за 1 урок, но с применением презентации. Радости моей не было конца, и я убедилась, что правильное составление презентации и ее использование дают прекрасный эффект, тем более, что опыт обучения детей этой теме с помощью традиционных средств - таблицы и демонстрационного транспортира - при большой занятости учителя на уроке (т.к. надо было почти к каждому подойти и показать, т.к. им не все было видно или просто отвлеклись во время демонстрации) такого эффекта не давал. Конечно, не все что отмечено в критериях у меня есть в плане, но все не возможно прописать, т.к. урок - это живой организм, который развивается и видоизменяется в процессе его прохождения. Но всегда надо стремиться к большему эффекту, и если знаешь как его добиться, стоит потратить время на создание презентации, чтобы потом "не было мучительно больно" за время,потраченное на уроке, на котором не была достигнута большая часть целей.
Данный урок я проводила в 5 классе. По программе он в самом конце года. По ряду причин (например, дети в мае были в оздоровительном лагере) времени на отработку темы в дальнейшем не хватало, т.к. надо было дать материал, который дети не выучили будучи в лагере. Но по прошествии долгого времени, при изучении геометрии в 7 классе (во 2 четверти), обнаружилось, что все дети правильно прикладывают транспортир и измеряют углы, и это все было выработано у них за 1 урок, но с применением презентации. Радости моей не было конца, и я убедилась, что правильное составление презентации и ее использование дают прекрасный эффект, тем более, что опыт обучения детей этой теме с помощью традиционных средств - таблицы и демонстрационного транспортира - при большой занятости учителя на уроке (т.к. надо было почти к каждому подойти и показать, т.к. им не все было видно или просто отвлеклись во время демонстрации) такого эффекта не давал. Конечно, не все что отмечено в критериях у меня есть в плане, но все не возможно прописать, т.к. урок - это живой организм, который развивается и видоизменяется в процессе его прохождения. Но всегда надо стремиться к большему эффекту, и если знаешь как его добиться, стоит потратить время на создание презентации, чтобы потом "не было мучительно больно" за время,потраченное на уроке, на котором не была достигнута большая часть целей.