Подинновационным образованием мы понимаем образование, которое обеспечивает новые результаты, воспитание конкурентоспособных, социально ответственных, инициативных икомпетентных граждан, является базой дляинновационного развития экономики иобщества.
Система мер поповышению качества иконкурентоспособности образовательных услуг была определена вприоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации, одобренных Правительством в2004году.
Ключевыми здесь являются три принципиальных момента:
наличие качественного образования;
его доступность;
развитие системы контроля запервым ивторым; чтобы качество образования неснижалось, аего доступность увеличивалась.
Современное качество неразрывно связано свостребованностью образования вобществе, его соответствием сегодняшним изавтрашним требованиям— какэкономическим, так исоциальным.
Благодаря принимаемым мерам, впервую очередь, врамках приоритетного национального проекта встране навсех уровнях образования создана сеть учрежедний-лидеров.
Вначальном исреднем профессиональном образовании— это сеть ресурсных центров. Она служит основой какдляновых подходов внеуниверситетском образовании, которое отвечает потребностям бизнеса ипозволяет ребятам включаться вновые технологические процессы, так идляреализации программы антикризисных мер вчасти развития кадров.
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
В Вестнике профессионального образования №3
приведены слова А.А.Фурсенко
Под инновационным образованием мы понимаем образование, которое обеспечивает новые результаты, воспитание конкурентоспособных, социально ответственных, инициативных и компетентных граждан, является базой для инновационного развития экономики и общества.
Система мер по повышению качества и конкурентоспособности образовательных услуг была определена в приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации, одобренных Правительством в 2004 году.
Ключевыми здесь являются три принципиальных момента:
наличие качественного образования;
его доступность;
развитие системы контроля за первым и вторым; чтобы качество образования не снижалось, а его доступность увеличивалась.
Современное качество неразрывно связано с востребованностью образования в обществе, его соответствием сегодняшним и завтрашним требованиям — как экономическим, так и социальным.
Благодаря принимаемым мерам, в первую очередь, в рамках приоритетного национального проекта в стране на всех уровнях образования создана сеть учрежедний-лидеров.
В начальном и среднем профессиональном образовании — это сеть ресурсных центров. Она служит основой как для новых подходов в неуниверситетском образовании, которое отвечает потребностям бизнеса и позволяет ребятам включаться в новые технологические процессы, так и для реализации программы антикризисных мер в части развития кадров.
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края