Почему же так получается: физика - интереснейший предмет по определению, а к нему нужно специальными приемами развивать интерес у учащихся? Может быть, не так учим, не интересны учебники, не учитываеи возрастные особенности детей и др. После введения 4-х летней начальной школы в 7 класс, когда начинается изучение физики, учащиеся приходят уже с другими интересами, для них в этом возрасте главное - общение друг с другом, а не учебная деятельность. На мой взгляд, надо обязательно вводить пропедевтические курсы физики в 5-6 классах, тем более, что для реализации этой идеи созданы очень хорошие курсы Гуревича А..Е. "Физика и химия. 5-6 кл.", Степановой Г.Н. Физика. 5-6 кл.".В основе этих курсов - экспериментальный метод изучения явлений природы. Но при этом возникает проблема с часами. Е.А. Пуденкова
Почему же так получается: физика - интереснейший предмет по определению, а к нему нужно специальными приемами развивать интерес у учащихся? Может быть, не так учим, не интересны учебники, не учитываеи возрастные особенности детей и др. После введения 4-х летней начальной школы в 7 класс, когда начинается изучение физики, учащиеся приходят уже с другими интересами, для них в этом возрасте главное - общение друг с другом, а не учебная деятельность. На мой взгляд, надо обязательно вводить пропедевтические курсы физики в 5-6 классах, тем более, что для реализации этой идеи созданы очень хорошие курсы Гуревича А..Е. "Физика и химия. 5-6 кл.", Степановой Г.Н. Физика. 5-6 кл.".В основе этих курсов - экспериментальный метод изучения явлений природы. Но при этом возникает проблема с часами. Е.А. Пуденкова