Я считаю, что действительно на учителя влияет лишение мотивации в работе - не хочется затрачивать много усилий, не наблюдая положительных результатов своей работы. И для учителя не подходит фраза: отрицательный результат - это тоже результат.
А. Гин очень чётко указывает противоречия образования. Я согласна, что условием реализации идеальной системы образования является развитая инновационная экономика. Но мне кажется что это похоже на утопию. По-моему нужно учитывать изменения, происходящие в обществе и человеческий фактор. Это как раз то сопротивление, о котором пишет автор статьи.
Мне понравилась статья об обновлении школьного курса физики за подробно рассмотренные конкретные направления обновления.
Хотелось бы обсудить с коллегами как решают они проблему нехватки времени на изучение такого объёма учебного материала по предмету. Поэтому я полностью согласна с М. С. Грабиленковым, который указывает на необходимость углубления вариативности содержания образования.
Я считаю, что действительно на учителя влияет лишение мотивации в работе - не хочется затрачивать много усилий, не наблюдая положительных результатов своей работы. И для учителя не подходит фраза: отрицательный результат - это тоже результат.
А. Гин очень чётко указывает противоречия образования. Я согласна, что условием реализации идеальной системы образования является развитая инновационная экономика. Но мне кажется что это похоже на утопию. По-моему нужно учитывать изменения, происходящие в обществе и человеческий фактор. Это как раз то сопротивление, о котором пишет автор статьи.
Мне понравилась статья об обновлении школьного курса физики за подробно рассмотренные конкретные направления обновления.
Хотелось бы обсудить с коллегами как решают они проблему нехватки времени на изучение такого объёма учебного материала по предмету. Поэтому я полностью согласна с М. С. Грабиленковым, который указывает на необходимость углубления вариативности содержания образования.