Соглашусь с тем, что система образования должна учитывать индивидуальные способности и интересы ребенка. Необходимо иметь доступную библиотеку фильмов на все учебные темы. Нужны и минимальные стандарты знаний, обязательные для каждого ученика. Приходится большой объем информации изучать в сжатые сроки. Необходимо обеспечить кабинет физики современным учебным оборудованием.
Я считаю, что в школьном курсе физики особое внимание экологическому воспитанию не следует уделять, так как существует межпредметная связь (природоведение-химия-биология-экология-физика) и можно увлекать детей во внеурочное время (кружки, факультативы, проекты).
В практической деятельности главная проблема - нехватка времени, хочется уделить больше внимания решению задач. В профильной подготовке учащиеся иногда не могут определиться в выборе профиля обучения и лишь в 11 классе решают сдавать экзамен при минимальной нагрузке.
Эти проблемы хотелось бы поднять в ходе семинара-тренинга.
Соглашусь с тем, что система образования должна учитывать индивидуальные способности и интересы ребенка. Необходимо иметь доступную библиотеку фильмов на все учебные темы. Нужны и минимальные стандарты знаний, обязательные для каждого ученика. Приходится большой объем информации изучать в сжатые сроки. Необходимо обеспечить кабинет физики современным учебным оборудованием.
Я считаю, что в школьном курсе физики особое внимание экологическому воспитанию не следует уделять, так как существует межпредметная связь (природоведение-химия-биология-экология-физика) и можно увлекать детей во внеурочное время (кружки, факультативы, проекты).
В практической деятельности главная проблема - нехватка времени, хочется уделить больше внимания решению задач. В профильной подготовке учащиеся иногда не могут определиться в выборе профиля обучения и лишь в 11 классе решают сдавать экзамен при минимальной нагрузке.
Эти проблемы хотелось бы поднять в ходе семинара-тренинга.