Проблема развития интереса учащихся к физике на сегодня очень актуальна. К среднему звену дети подходят, плохо владея логикой мышления, со слабой математической базой, со скучающими глазами. С чем я согласна с автором статьи "Развитие интереса уч-ся к физике" Недодаевой Т.А., так это использование в преподавании элементов опережающего обучения, использование блочного принципа изложения и постепенного погружения в вопрос. Это позволит не вкладывать в умы учеников уже готорые знания, а будет побуждать их к самостоятельной мыслительной деятельности. Но вот методы, предложенные автором, на мой взгляд, это методы 80-90-х годов прошлого века (многократное повторение, игровая деят-сть, экскурсии, карточки и т.п.). Мне больше по душе отталкиваться от эксперимента (когда есть такая возможность), желательно проводимого самими учениками и поиск решения и объяснения.
Проблема развития интереса учащихся к физике на сегодня очень актуальна. К среднему звену дети подходят, плохо владея логикой мышления, со слабой математической базой, со скучающими глазами. С чем я согласна с автором статьи "Развитие интереса уч-ся к физике" Недодаевой Т.А., так это использование в преподавании элементов опережающего обучения, использование блочного принципа изложения и постепенного погружения в вопрос. Это позволит не вкладывать в умы учеников уже готорые знания, а будет побуждать их к самостоятельной мыслительной деятельности. Но вот методы, предложенные автором, на мой взгляд, это методы 80-90-х годов прошлого века (многократное повторение, игровая деят-сть, экскурсии, карточки и т.п.). Мне больше по душе отталкиваться от эксперимента (когда есть такая возможность), желательно проводимого самими учениками и поиск решения и объяснения.