Здравствуйте, Марина Николаевна,! Вы очень подробно изложили в своей работе основные стороны использования презентаций на уроке От себя хочется добавить, что всё хорошо в меру. Презентация на уроке должна рассматриваться не только как труд учителя , но и включать в себя , а может и вообще быть полноправным авторским продуктом ребёнка. Надо шире использовать возможности презентации, как средства представления результата труда ребёнка. Я имею ввиду проекты и исследования, материалы соавторства учитель+ ученик, где ребёнок не прсто созерцатель, а творец.
Здравствуйте, Марина Николаевна,! Вы очень подробно изложили в своей работе основные стороны использования презентаций на уроке От себя хочется добавить, что всё хорошо в меру. Презентация на уроке должна рассматриваться не только как труд учителя , но и включать в себя , а может и вообще быть полноправным авторским продуктом ребёнка. Надо шире использовать возможности презентации, как средства представления результата труда ребёнка. Я имею ввиду проекты и исследования, материалы соавторства учитель+ ученик, где ребёнок не прсто созерцатель, а творец.