Трудно не согласиться с автором статьи, что представленные модели образовательной системы на основе использования информационно-коммуникационных технологий находят широкое применение в обучении подрастающего поколения. Здесь наблюдается определенный перекос: данному вопросу в деятельности педагога-воспитателя уделяется недостаточное внимание, за исключением модели "Школьный СМК-центр".
Но, задумываясь о воспитании как о процессе самоорганизующемся, крайне важно научить ребенка самому управлять информационными потоками, а значит работать с информацией совсем не только учебного характера. Здесь приобретает значение воспитание как условие формирования системы ценностных ориентаций ребенка, проявляющейся в конкретной деятельности и ее результатах. О том, как педагогу-воспитателю взять на вооружение идею управления информационными потоками, наверное еще предстоит серьезно задуматься. Но сегодня не думать совсем об этом просто нельзя!
Трудно не согласиться с автором статьи, что представленные модели образовательной системы на основе использования информационно-коммуникационных технологий находят широкое применение в обучении подрастающего поколения. Здесь наблюдается определенный перекос: данному вопросу в деятельности педагога-воспитателя уделяется недостаточное внимание, за исключением модели "Школьный СМК-центр".
Но, задумываясь о воспитании как о процессе самоорганизующемся, крайне важно научить ребенка самому управлять информационными потоками, а значит работать с информацией совсем не только учебного характера. Здесь приобретает значение воспитание как условие формирования системы ценностных ориентаций ребенка, проявляющейся в конкретной деятельности и ее результатах. О том, как педагогу-воспитателю взять на вооружение идею управления информационными потоками, наверное еще предстоит серьезно задуматься. Но сегодня не думать совсем об этом просто нельзя!