Какие дидактически необходимые части следует включать в программу месячного асинхронного вебинара?
неделя самозаписи участников на вики-странице и совместного проектирования (цель вебинара, задачи участников, программа преемственных недельных модулей, площадки взаимодействий в модулях...)
неделя "разогрева" (например, обсуждения источников, необходимых для темы вебинара; в "Вебинаре 1001" - материалов конференции "Интернет в образовании")
неделя соревнования (в накоплении, рефлексии, представлении...) участников вебинара в спроектированном совместно общем русле
неделя самооценки и перекрёстной оценки достижений участников вебинара и совместного формирования рекомендаций вебинара.
Сказанное - не догма, а канва для обсуждения и развития.
Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, пт, 08/01/2010 - 09:55).
Какие дидактически необходимые части следует включать в программу месячного асинхронного вебинара?
Сказанное - не догма, а канва для обсуждения и развития.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)