Олег Михайлович, спасибо за комментарий. Дело в том, что у нас в классах, да наверное и не только у нас, есть дети 7 вида, есть дети, способные освоить лишь минимум, а есть и такие, которые решают задания повышенного уровня сложности. При выполнении контрольной работы я в начале урока объявляю критерии оценирвания. Таким образом, сильные дети, чтобы получить "5" должны выполнить 5 любых заданий, т.е. у них есть выбор, какое задание не выполнять. Учащиеся на "4" также могут выбрать любые 4 задания. Детям нравится, когда у них есть выбор. С уважением Д.А.
Олег Михайлович, спасибо за комментарий. Дело в том, что у нас в классах, да наверное и не только у нас, есть дети 7 вида, есть дети, способные освоить лишь минимум, а есть и такие, которые решают задания повышенного уровня сложности. При выполнении контрольной работы я в начале урока объявляю критерии оценирвания. Таким образом, сильные дети, чтобы получить "5" должны выполнить 5 любых заданий, т.е. у них есть выбор, какое задание не выполнять. Учащиеся на "4" также могут выбрать любые 4 задания. Детям нравится, когда у них есть выбор. С уважением Д.А.