Размещено Tue, 24/11/2009 - 19:04 пользователем Олег Михайлович Абдулин.
Дарья Александровна, спасибо за материалы! Просмотрев контрольные работы, я прихожу к выводу, что для одного урока заданий получается много. Для выбора ответа, необходимо решать задачи, а их уровень не слабый. Как ваши ученики справились с такой контрольной работой? С уважением, Абдулин О. М.
Олег Михайлович, спасибо за комментарий. Дело в том, что у нас в классах, да наверное и не только у нас, есть дети 7 вида, есть дети, способные освоить лишь минимум, а есть и такие, которые решают задания повышенного уровня сложности. При выполнении контрольной работы я в начале урока объявляю критерии оценирвания. Таким образом, сильные дети, чтобы получить "5" должны выполнить 5 любых заданий, т.е. у них есть выбор, какое задание не выполнять. Учащиеся на "4" также могут выбрать любые 4 задания. Детям нравится, когда у них есть выбор. С уважением Д.А.
На: Контрольная работа по теме "Изменение агрегатных состояний в
На: Контрольная работа по теме "Изменение агрегатных состояний в
Олег Михайлович, спасибо за комментарий. Дело в том, что у нас в классах, да наверное и не только у нас, есть дети 7 вида, есть дети, способные освоить лишь минимум, а есть и такие, которые решают задания повышенного уровня сложности. При выполнении контрольной работы я в начале урока объявляю критерии оценирвания. Таким образом, сильные дети, чтобы получить "5" должны выполнить 5 любых заданий, т.е. у них есть выбор, какое задание не выполнять. Учащиеся на "4" также могут выбрать любые 4 задания. Детям нравится, когда у них есть выбор. С уважением Д.А.
На: Контрольная работа по теме "Изменение агрегатных состояний в
Дарья А лександровна, спасибо за ответ. Я с Вами полностью согласен, что ситуация выбора необходима и это здорово.
Дарья Алесандровна, чтобы избегать подобного рода вопросы, можно в описании сделать данный комментарий.
С уважением и признетельностью, Абдулин О. М.