Эльдар, спасибо за работу. Думаю, мы с вами обсудим в очном режиме качество выполнения и оценку. Что касается самой работы...Не могу не сказать для всех. Внимательно читайте задание.Речь шла об анализе художественных средств, и вы должны были работать с текстом романа, а не с текстом критической статьи. В цитатах, которые вы должны были анализировать, необходимо цветом выделять сравниваемые позиции - отношение к учебе, размышление о любви и пр., чтобы понять - использование каких конкретно лексических средств - слов - позволяет создать тот или иной образ: ленивого Обломова и деятельного Штольца, романтичного Обломова и прагматичного Штольца, какой герой предстает перед нами? - ведь у каждого свое восприятие.
Почитайте внимательно еще раз статьи Дружинина и Добролюбова.. Почему, читая одно и то же, они видят разного героя?
Эльдар, спасибо за работу. Думаю, мы с вами обсудим в очном режиме качество выполнения и оценку. Что касается самой работы...Не могу не сказать для всех. Внимательно читайте задание.Речь шла об анализе художественных средств, и вы должны были работать с текстом романа, а не с текстом критической статьи. В цитатах, которые вы должны были анализировать, необходимо цветом выделять сравниваемые позиции - отношение к учебе, размышление о любви и пр., чтобы понять - использование каких конкретно лексических средств - слов - позволяет создать тот или иной образ: ленивого Обломова и деятельного Штольца, романтичного Обломова и прагматичного Штольца, какой герой предстает перед нами? - ведь у каждого свое восприятие.
Почитайте внимательно еще раз статьи Дружинина и Добролюбова.. Почему, читая одно и то же, они видят разного героя?
С уважением, Юлия Дудко