Думаю, что проблема дезадаптации также актуальна, и ее следует обсуждать и решать, как и дезадаптация учащихся. Дезадаптация – это неумение приспособиться к условиям. Если говорить о дезадаптации учителей, то соглашусь с Ольгой Александровной, в том, что педагогу в сложной ситуации необходима помощь и поддержка коллег, психолога, семьи. А если говорить о «случайном» человеке в образовании, опять же согласна с Ольгой Александровной, единственный здесь выход – смена работы, и думаю, что такие люди не задерживаются в школе.
Думаю, что проблема дезадаптации также актуальна, и ее следует обсуждать и решать, как и дезадаптация учащихся. Дезадаптация – это неумение приспособиться к условиям. Если говорить о дезадаптации учителей, то соглашусь с Ольгой Александровной, в том, что педагогу в сложной ситуации необходима помощь и поддержка коллег, психолога, семьи. А если говорить о «случайном» человеке в образовании, опять же согласна с Ольгой Александровной, единственный здесь выход – смена работы, и думаю, что такие люди не задерживаются в школе.