Считаю, что в школе практически трехбальная система. Если в четверти ставим двойки, то к ее оканчанию сами же часто их и исправляем. А куда деваться: поставить и потом тебе все будут говорить, что не смог заинтересовать, не нашел подход и т.д. Иногда, может, дело и в этом, а чаще всего никто уже таких учеников не может заинтересовать. Придя в прошлом году в школу была удивлена отсутствием у многих ребят мотивации.к учебе. Мне на сколько помню было просто стыдно получать двойки, это при том, что в семье меня почти никогда не ругали. И ещё в прошлом году провели в нашей школе анкетирование, одним из вопросов был: "Что испытываете, когда учитель Вам ставит "два"?" Ученики писали: гнев, злость, досаду, огорчение и только один из примерно двухсот( анкетирование проводили в одном классе от параллели) - стыд.
Считаю, что в школе практически трехбальная система. Если в четверти ставим двойки, то к ее оканчанию сами же часто их и исправляем. А куда деваться: поставить и потом тебе все будут говорить, что не смог заинтересовать, не нашел подход и т.д. Иногда, может, дело и в этом, а чаще всего никто уже таких учеников не может заинтересовать. Придя в прошлом году в школу была удивлена отсутствием у многих ребят мотивации.к учебе. Мне на сколько помню было просто стыдно получать двойки, это при том, что в семье меня почти никогда не ругали. И ещё в прошлом году провели в нашей школе анкетирование, одним из вопросов был: "Что испытываете, когда учитель Вам ставит "два"?" Ученики писали: гнев, злость, досаду, огорчение и только один из примерно двухсот( анкетирование проводили в одном классе от параллели) - стыд.