Причины профессионального выгорания педагога в том, что он находится постоянно в «позиции на пьедестале». Учитель расходует много энергии, чтобы заставить ученика включиться в учебный процесс и добиться определённых успехов. Сам же при этом должен быть образцом, всегда правильным, знающим, никогда не ошибающимся. Это и вызывает переутомление, психологический дискомфорт. Поэтому необходима совместная деятельность учителя и ученика, их сотрудничество, когда они в одинаковой мере заинтересованы в результатах своей деятельности. Сейчас учитель вынужден искать такие способы организации учебной деятельности, которые основаны на глубинных психологических процессах, активизирующих внутренние возможности и интересы школьника. Одним из таких методов является проектная деятельность.
С уважением, Попова Галина Николаевна, МОУ "СОШ №2 г.Нариманов"
С уважением Галина Николаевна Попова, МОУ "СОШ № 2 г Нариманов", Астраханская область.
Причины профессионального выгорания педагога в том, что он находится постоянно в «позиции на пьедестале». Учитель расходует много энергии, чтобы заставить ученика включиться в учебный процесс и добиться определённых успехов. Сам же при этом должен быть образцом, всегда правильным, знающим, никогда не ошибающимся. Это и вызывает переутомление, психологический дискомфорт. Поэтому необходима совместная деятельность учителя и ученика, их сотрудничество, когда они в одинаковой мере заинтересованы в результатах своей деятельности. Сейчас учитель вынужден искать такие способы организации учебной деятельности, которые основаны на глубинных психологических процессах, активизирующих внутренние возможности и интересы школьника. Одним из таких методов является проектная деятельность.
С уважением, Попова Галина Николаевна, МОУ "СОШ №2 г.Нариманов"
С уважением Галина Николаевна Попова, МОУ "СОШ № 2 г Нариманов", Астраханская область.