Представленный урок крайне интересен всем тем, кто преподает обществознание. Хотелось бы выделить положительные моменты:
1) Методологически правильная структура урока
2) Связь заданий, по типу компетентностно-ориентированных, с реальной жизнью, экономическим опытом обучающихся
3) Соотвествие содержания цели
4) На таком уроке учитель и ученик - равные субъекты деятельности, то есть соблюдаются идеи личностно-ориентированного подхода к обучению, в том числе благодаря заданиям, ориентированным на личностный опыт учащихся
Предложения по доработке
1) Слово "план-конспект" в тэгах недостаточно. Нужно добавить слова "Экономика", "потребности", "экономические ресурсы", "альтернативная стоимость"
2) Я - сторонник традиционного подхода к целям. Поэтому предполагаю дополнить их развивающей и воспитательной целями. И они на таком уроке четко прослеживаются. В уроке же стоит только учебная.
3) Лучше заменить доллары на рубли. Нужно быть патриотами.
4) По форме представленный материал не соответствует конспекту урока, так как конспект - это подробное изложение урока вплоть до предполагаемого ответа учащихся. Это очень хороший план.
Я буду рад с согласия автора использовать этот план на своих уроках. Мне он очень понравился.
Представленный урок крайне интересен всем тем, кто преподает обществознание. Хотелось бы выделить положительные моменты:
1) Методологически правильная структура урока
2) Связь заданий, по типу компетентностно-ориентированных, с реальной жизнью, экономическим опытом обучающихся
3) Соотвествие содержания цели
4) На таком уроке учитель и ученик - равные субъекты деятельности, то есть соблюдаются идеи личностно-ориентированного подхода к обучению, в том числе благодаря заданиям, ориентированным на личностный опыт учащихся
Предложения по доработке
1) Слово "план-конспект" в тэгах недостаточно. Нужно добавить слова "Экономика", "потребности", "экономические ресурсы", "альтернативная стоимость"
2) Я - сторонник традиционного подхода к целям. Поэтому предполагаю дополнить их развивающей и воспитательной целями. И они на таком уроке четко прослеживаются. В уроке же стоит только учебная.
3) Лучше заменить доллары на рубли. Нужно быть патриотами.
4) По форме представленный материал не соответствует конспекту урока, так как конспект - это подробное изложение урока вплоть до предполагаемого ответа учащихся. Это очень хороший план.
Я буду рад с согласия автора использовать этот план на своих уроках. Мне он очень понравился.