Я соглашусь с администратором сообщества Воробьевой Е.Е. Думается, когда она создавала это сообщество, то хотела (и хочет сейчас) искренне помочь и начинающим учителям, и опытным в подборе материала. Кроме этого было интересно общаться, обсуждать выложенные материалы, отмечать их положительные и отрицательные стороны, даже спорить. Прошел немногим год. Материалы, выкладываемые в сообществе, "висят" месяцами без комментов. Вот она оценка. Что обсуждать? О чем спорить? Да не о чем!!! План-схему составит любой, даже начинающий учитель. А вот как подан материал, как он интерпретирован учителем, мне всегда безумно интересно. Такой урок я могу фрагментарно повторить, используя удачные моменты, найденные другим учителем. Но я привнесу в него себя, свой опыт, свое понимание темы и он будет ДРУГИМ. Но натолкнет меня на идею урока тот, кто поделится своими наработками. У меня нет возможности вести детей в комп. кабинет. Их 2 в школе, но они заняты всегда. В моем кабинете есть компьютер, проектор, но нет выхода в интернет. А если бы и был, скорость загрузки столь низка ( как и во всех школах России), что использование ЦОРов недоступно. Поэтому я и пыталась понять как этот урок можно провести в обычных условиях. Что в нем (кроме ЦОРов) авторское. Но увы. Поэтому и возникает вопрос: "Зачем?"
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
Я соглашусь с администратором сообщества Воробьевой Е.Е. Думается, когда она создавала это сообщество, то хотела (и хочет сейчас) искренне помочь и начинающим учителям, и опытным в подборе материала. Кроме этого было интересно общаться, обсуждать выложенные материалы, отмечать их положительные и отрицательные стороны, даже спорить. Прошел немногим год. Материалы, выкладываемые в сообществе, "висят" месяцами без комментов. Вот она оценка. Что обсуждать? О чем спорить? Да не о чем!!! План-схему составит любой, даже начинающий учитель. А вот как подан материал, как он интерпретирован учителем, мне всегда безумно интересно. Такой урок я могу фрагментарно повторить, используя удачные моменты, найденные другим учителем. Но я привнесу в него себя, свой опыт, свое понимание темы и он будет ДРУГИМ. Но натолкнет меня на идею урока тот, кто поделится своими наработками. У меня нет возможности вести детей в комп. кабинет. Их 2 в школе, но они заняты всегда. В моем кабинете есть компьютер, проектор, но нет выхода в интернет. А если бы и был, скорость загрузки столь низка ( как и во всех школах России), что использование ЦОРов недоступно. Поэтому я и пыталась понять как этот урок можно провести в обычных условиях. Что в нем (кроме ЦОРов) авторское. Но увы. Поэтому и возникает вопрос: "Зачем?"
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково